Термины и определения
Сайт — Интернет-портал «Недвижимость Калуги и Калужской области», расположенный по адресу www.kalugahouse.ru.
Администрация Сайта — владелец домена kalugahouse.ru ИП Жуков Д.И. (ИНН 402707436371,
ОГРНИП 310402707500016) и обслуживающая Сайт организация ООО
«Информационные решения» (ИНН 4027079397, КПП 402701001).
Реклама — объявления, баннеры и текстово-графические блоки, размещенные на
сайте kalugahouse.ru (согласно определению статьи 3 Федерального закона
"О рекламе" N 38-ФЗ).
Рекламодатель — физическое или юридическое лицо, разместившее рекламу на Сайте.
Рекламораспространитель — Администрация Сайта.
Информационное обслуживание — комплекс мероприятий, осуществляемых Администрацией Сайта на
договорной основе, имеющий целью размещение Рекламы на Сайте в
соответствии с рекламной политикой Администрации Сайта.
Требования к Рекламе
Содержание рекламы должно соответствовать действующему Федеральному
закону «О рекламе». Недобросовестная и недостоверная реклама
недопустима. Рекламодатель по требованию Редакции обязан предоставлять
документально подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям
Федерального закона «О рекламе».
Для всех видов объявлений во
всех полях не допускается шрифтовое выделение отдельных фраз или слов
(набор прописными буквами, в разрядку и т. д.). Написание прописными
буквами разрешается только для аббревиатур и оригинальных названий.
Если
деятельность Рекламодателя подлежит лицензированию (Федеральный закон
от 08.08.01 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»),
Реклама данных товаров (работ, услуг) принимается к размещению и
распространению только при условии предоставления в Администрацию Сайта
надлежаще заверенных копий лицензий, сертификатов, документов о
государственной регистрации.
Рекламодатель по требованию
Рекламораспространителя обязан предоставлять документально
подтвержденные сведения о соответствии рекламы требованиям Федерального
закона "О рекламе", в том числе сведения о наличии лицензии, об
обязательной сертификации, о государственной регистрации.
Репутация
и/или качество указанного в рекламном объявлении и исходных материалах
объекта рекламирования и/или рекламодателя (организация, товар, работы,
услуги и т.д.) не должны быть поставлены под сомнение в официальных
периодических СМИ государственных органов и не должно иметься иных
сомнений в добросовестности рекламного объявления и исходных материалов
или достоверности содержащихся в Информации и исходных материалах
сведений, в том числе в редакцию не должно поступать жалоб от граждан
и/или организаций на объект рекламирования и/или рекламодателя, в сети
Интернет не должно быть жалоб на объект рекламирования и/или
рекламодателя, не должно быть судебных и/или уголовных дел в отношении
рекламодателя по вопросам, связанным с объектом рекламирования (другими
аналогичными объектами) и/или исполнением рекламодателем своих
обязательств.
В рекламе товаров и иных объектов рекламирования
стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае
необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.